Приводные барабаны подвергаются гуммированию или футеровке (обрезиниванию) для их защиты от появления ржавчины и механических повреждений. Процесс представляет собой покрывание барабана особым композитным составом на резиновой или полимерной основе, что делает больше коэффициент трения между ним и лентой транспортера. Помимо защитной функции такое покрытие позволяет повысить эффективность работы конвейера в целом.<
В лентах транспортера делают отверстия правильной формы сквозного типа с соответствующими задачам диаметрами и количеством. Получившийся результат называют перфорацией конвейерной ленты.
Эффективность эксплуатации конвейерной ленты, а так же долговечность её службы напрямую зависит от того, насколько качественно и профессионально выполнена работа по стыковке конвейерной ленты перед вводом её в эксплуатацию.
В строительстве брезент лучшим образом подходит для устройства различных навесов и ограждений. Он умело сочетает в себе высокую прочность, надежность, огнестойкость, водоупорность и устойчивость к механическим повреждениям, истиранию, гниению.